Вебинар «Практика анализа, планирования и бюджетирования для компаний В2С-сектора»


			Вебинар «Практика анализа, планирования и бюджетирования  для компаний В2С-сектора»			Вебинар «Практика анализа, планирования и бюджетирования для компаний В2С-сектора»

Компания Navicon 18 апреля 2012 года совместно с журналом «Финансовый директор» приглашает Вас принять участие в вебинаре «Практика анализа, планирования и бюджетирования  для компаний В2С-сектора»

В ходе вебинара на конкретных практических примерах реализованных проектов в компаниях «Эконика» и «Белая Дача Трейдинг» будут рассмотрены следующие вопросы:

1. Бюджетирование компаний B2C-сектора: практический опыт решения актуальных вопросов (проблем):  

  • Многосценарное планирование и скользящее перепланирование годового бюджета компании на основе фактической информации по завершенным месяцам финансового года.
  • Планирование реализации товара с учетом статистической информации предыдущих лет работы компании.
  • Контроль объема и стоимости товарных запасов.
  • Планирование закупок.
  • Консолидация информации по доходам и расходам ЦФО/точек реализации.

2. Технологии планирования и бюджетирования компаний B2C-сектора на примере практик внедрения автоматизированных систем бюджетного управления: 

  • Планирование объемов реализации в ритейле с использованием распределений на основе статистической информации.
  • Планирование себестоимости реализации продукции по нормативам.
  • Планирование накладных расходов с автоматическим распределением сумм по доходным ЦФО на основе выбранных баз распределения.
  • Анализ кассовых разрывов с целью планирования привлечения заемных денежных средств.
  • Сбор консолидированных отчетных форм и финансовых бюджетов.
  • Анализ отчетов в студиях IBM Cognos BI.

Вебинар будет интересен руководителям и ведущим специалистам отделов:

  • планирования,
  • бюджетирования,
  • финансовых департаментов компаний, специализирующихся на производстве и продаже товаров, предназначенных для конечного потребителя (B2C - Business-to-Consumer). 

Время проведения мероприятия – 12.00-13.30.

Для участия в мероприятии необходимо зарегистрироваться на сайте журнала «Финансовый директор» http://www.fd.ru/reg.htm  

Если Вы уже зарегистрированы на сайте издания, Вам необходимо войти, как зарегистрированному пользователю http://www.fd.ru/webinar.htm?id=44  

Детали веб-семинара буду отправлены Вам по электронной почте после регистрации на мероприятие.

При возникновении вопросов обращайтесь, пожалуйста, к Людмиле Зарецкой, +7(495)661-56-20,  lzaretskaya@navicons.ru

Ждем Вас 18 апреля в 12.00!

Вебинары – это мероприятия, проходящие в режиме онлайн. В ходе вебинара участники прослушивают доклады, задают вопросы и получают ответы в режиме реального времени через Интернет. Таким образом, несмотря на то, что все участники находятся на своих рабочих местах, образуется виртуальная «аудитория», объединяющая всех.


Navicon стал «Партнером года» Microsoft в России

Фармпроизводитель «Микроген» автоматизировал анализ данных о вторичных продажах

Navicon разработал комплексное решение для управления продажами

Navicon вошел в топ партнеров Microsoft по продуктам Microsoft Dynamics

Navicon выходит на международный рынок

Веб-форма не найдена.