Мы будем рады предоставить вам информацию!

Последние новости



Последние публикации


    • ИТ-практики об итогах и перспективах: Владимир Шаров, Navicon
      1
      Июня
      ИТ-практики об итогах и перспективах: Владимир Шаров, Navicon
      В 2017 году бизнес пойдет по пути внедрения «улучшающих» инноваций, по классификации известного теоретика К. Кристенсена. Прорывы мы сможем увидеть разве что в телемедицине и ракетостроении, вместе с этим, есть широкие возможности для развития уже существующих b2b систем, например, в области анализа данных. Владимир Шаров, управляющий партнер Navicon, рассказал для портала PC Mag, какие новые перспективы открываются сегодня для компаний, автоматизирующих собственный бизнес.
    • Как связать маркетинг и продажи в фармкомпании
      31
      Мая
      Как связать маркетинг и продажи в фармкомпании
      Специально для фармацевтических компаний Navicon предлагает собственную линейку ИТ-решений, автоматизирующих управление данными компаний на всех уровнях, от взаимодействия с клиентами до координации маркетинговых соглашений с партнерами. Разработанные на базе технологий Microsoft, системы беспрепятственно обмениваются данными. Почему это так важно, Евгений Смирнов, заместитель генерального директора Navicon, рассказал порталу «Фармвестник».
    • Цепочка в будущее
      31
      Мая
      Цепочка в будущее
      Более 50% банков по всему миру инвестируют или собираются вкладывать средства в развитие технологии блокчейна, подсчитали исследователи. Финансовые организации видят большой потенциал технологии в автоматизации трансграничных платежей, торгового финансирования и удаленного кредитования, считает архитектор банковских решений Navicon Юрий Гольцер. Больше – в материале журнала «Эксперт» с его участием.
    • Вымысел на грани реальности: пророческий триллер «Сфера» и 5 причин опасаться будущего
      25
      Мая
      Вымысел на грани реальности: пророческий триллер «Сфера» и 5 причин опасаться будущего
      Каким мы представляем себе технологический мир будущего? Видим ли единое государство, которым управляют роботы? Или цифровое пространство, где любые данные о человеке можно получить в несколько кликов? Евгений Голубицкий, руководитель департамента инноваций Navicon, считает, что технологии к созданию единой мировой базы данных уже готовы. А вот готово ли к этому общество – в материале Hi-tech.mail.ru по следам фантастического триллера «Сфера».
    • Как фармпроизводителю не потерять деньги на трейд-маркетинге?
      24
      Мая
      Как фармпроизводителю не потерять деньги на трейд-маркетинге?
      С ограничением возможностей по стимулированию сбыта фармпроизводители обратились к новым маркетинговым каналам, в частности, к трейд-маркетингу. Уже сегодня на него ежегодно тратят от 100 млн до миллиарда рублей, и суммы постоянно растут. Как проводить трейд-маркетинговые акции и организовать коммуникацию с партнерами с максимальным эффектом – в материале Евгения Голубицкого, руководителя департамента инноваций Navicon, для «Фармвестника».
    • Как максимизировать прибыль фармпроизводства при помощи планирования?
      22
      Мая
      Как максимизировать прибыль фармпроизводства при помощи планирования?
      В фармпроизводстве требуется точное соблюдение последовательности и технологии при изготовления каждого препарата: от входного контроля качества и буферных периодов карантинного хранения сырья, соблюдения жизненных циклов при производстве до логистики отпуска и планирования объемов поставки ГЛС на склады дистрибьюторов. Алексей Талаев, руководитель департамента прогнозной аналитики и оптимизационного планирования Navicon, рассказал «Фармвестнику» о грамотном планировании производства.
    • Развитие IoT-рынка
      16
      Мая
      Развитие IoT-рынка
      В 2016 году крупный российский бизнес потерял на кибератаках 12 млрд рублей, а число атак за год выросло в 3 раза, по данным «Лаборатории Касперского». Как в условиях виртуализации промышленности уберечь «умные» сетевые технологии (IIoT) от взлома, рассказывает Алексей Талаев, руководитель департамента прогнозной аналитики и оптимизационного планирования Navicon, для журнала Information Security.
    • Бюджетирование фармацевтических компаний – как на ладони
      15
      Мая
      Бюджетирование фармацевтических компаний – как на ладони
      В динамичной фармацевтической отрасли аналитикам компаний и руководителям бизнеса нужно постоянно «держать руку на пульсе» - для этого ключевые данные бизнеса должны быть наглядны и доступны для оперативного анализа. Мария Богданова, руководитель департамента FPM&BI Navicon, рассказывает, как автоматически получать и визуализировать данные по бюджету на единой рабочей панели, при помощи решений Navicon на базе технологий IBM.
    • Экспертное мнение. Цифровое производство в России – новые приоритеты
      10
      Мая
      Экспертное мнение. Цифровое производство в России – новые приоритеты
      Вопросы цифровизации экономики сегодня поднимаются на всех уровнях: в феврале 2017 года, к примеру, глава Минкомсвязи РФ предложил создать единый фонд развития цифровой экономики, а в Госдуме появился Совет по законодательному обеспечению развития цифровой экономики. Какое влияние этот процесс оказывает на отечественную промышленность – в материале журнала «Управления производством» при участии Алексея Талаева, руководителя департамента прогнозной аналитики и оптимизационного планирования Navicon.
    • ИТ на производстве: взгляд в будущее
      5
      Мая
      ИТ на производстве: взгляд в будущее
      Для «Хлебпрома» Navicon модернизировал управление ресурсами компании. Новая ERP-система связала 22 региональные структуры холдинга и позволила экономить до миллиона рублей в месяц. Ярослав Шадыря, ИТ-директор «Хлебпрома», поделился с читателями портала Global CIO, почему считает этот проект особенно актуальным для российского FMCG-производства.
    • Евгений Смирнов, Navicon: как цифровые каналы снижают расходы на продвижение фармпрепаратов
      3
      Мая
      Евгений Смирнов, Navicon: как цифровые каналы снижают расходы на продвижение фармпрепаратов
      На продвижение препаратов через «полевой персонал» (медицинских представителей) фармпроизводители тратят до 70% маркетинговых бюджетов -  общая сумма может достигать нескольких миллиардов рублей. Специально для отраслевой газеты «Фармвестник» Евгений Смирнов, заместитель генерального директора Navicon, рассказал, как убедиться в эффективности вложенных средств и гарантировать возврат инвестиций.

Ближайшие мероприятия