Краткая справка о платформе Bpm’online

Bpm’online

Bpm’online – лидер рынка СНГ в классе web-решений, объединяющих CRM-функциональность с инструментами моделирования и автоматизации бизнес-процессов.

В систему заложены готовые процессы управления продажами: от коротких заказов до длинных корпоративных сделок. Используя CRM-продукты на платформе bpm’online, вы сможете провести клиента по полной воронке продаж – от этапа привлечения и знакомства с компанией до выполнения заказа и последующего обслуживания.

В основе архитектуры системы лежат самые прогрессивные технологии, что позволяет настроить систему на платформе bpm’online для моделирования и автоматизации любых специфических бизнес-процессов компании и гибкой адаптации системы под особенности Вашего бизнеса.

Платформа предоставляет техническим специалистам широкий набор инструментов для развития и поддержания работы системы. При этом безопасность приложений обеспечивается возможностью гибкой настройки прав доступа по ролям, поддержкой криптографического протокола SSL (защищённого протокола HTTPS), ограничением доступа к объектам, полям объектов, записям.

Преимущества платформы

Эталонные бизнес-процессы продаж и обслуживания клиентов, включённые в базовую версию системы
Продуманный и удобный интерфейс, адаптированный под конечных пользователей
Мобильное приложение для удобства работы
Решение с полным соответствием российскому законодательству
Удобные инструменты для получения гибкой аналитики
Встроенные мастера настроек и редакторы, позволяющие адаптировать систему под потребности бизнеса и конечных пользователей
Регулярные релизы новых версий системы с обновлённой и новой функциональностью
Техническая поддержка системы от вендора на русском языке

Возможности платформы

Продажи

Bpm’online sales – это облачный продукт для профессионального управления продажами всех типов. Он позволяет вести работу с клиентом на всех этапах коротких или длинных продаж – от составления максимально полного портрета клиента до создания заказа из лида и закрытия сделки, обеспечивая лёгкое управление воронкой продаж и корректирование тактики сделок. С помощью специальных дэшбордов удобно отслеживать «пульс продаж» в любой момент — в систему заложены все необходимые метрики для принятия верных управленческих решений.
Решение включает в себя управление коммуникациями и бизнес-процессами, лидами и продажами, заказами и счетами, полевыми продажами и договорами. Система позволяет планировать продажи, управлять документооборотом и базой знаний. Линейка bpm’online sales включает 4 уникальных пакета: team, commerce, enterprise, omnichannel с разным набором функциональных инструментов.

Маркетинг

CRM-система для управления мультиканальными коммуникациями bpm’online позволяет B2B и B2C-компаниям определять потребности клиентов, оценивать зрелость и взращивать их до момента осуществления покупки. Bpm’online marketing имеет эффективные инструменты для отслеживания активности посетителей сайта, а также автоматизации триггерных кампаний. Система собирает историю действий посетителя на сайте и после регистрации лида передаёт эту информацию в bpm’online marketing. Это помогает не только проследить весь путь клиента до регистрации, но также выявить его интерес к продуктам компании для формирования индивидуального предложения.
Возможности решения также включают в себя создание полноценного портрета клиента, определение потребностей клиента, отслеживание дублирования контактов. Решение позволяет сегментировать клиентов и управлять лидами с квалификацией, распределением и аналитикой. Реализована возможность планирования рассылок и маркетинга по e-mail, мониторинга UTM-меток и анализа переходов. Списки задач и календари можно синхронизировать с Google Calendar и MS Exchange.

Сервис

Bpm’online service предоставляет полный контроль над обработкой обращений по всем каналам коммуникаций. Интерфейс для обработки обращений в bpm’online service помогает быстрее закрывать инциденты и другие запросы, не упустив ни одной детали при общении с клиентом. В едином интерфейсе собрана история обращений, объединены различные каналы коммуникаций. Сотрудникам сервисных служб открывается полная картина по текущим запросам и необходимым инструментам для предоставления качественного сервиса.
Расширенные возможности рабочего места супервизора контакт-центра позволяют контролировать загрузку операторов и координировать их работу, а также управлять большим потоком запросов с учетом приоритетов и других параметров. С помощью этого решения можно выстроить комплексный режим управления жизненным циклом услуги.