Краткая справка о платформе

Microsoft Dynamics CRM – это мощное решение для управления взаимоотношениями с клиентами, призванное увеличить продуктивность сотрудников внутри и вне организации и повысить эффектив-ность взаимодействия отделов продаж, маркетинга и обслуживания клиентов с помощью современ-ных технологий, интегрированных в единую среду. Использование решения позволяет снизить стои-мость привлечения новых клиентов, анализировать и прогнозировать маркетинговые активности, со-кращать цикл и стоимость продажи, управлять воронкой продаж, увеличивать количество закрытых сделок, разрабатывать программы лояльности клиентов.

Преимущества платформы

  • Полнофункциональное решение, покрывающее весь спектр задач по управлению взаимоотношениями с клиентами
  • Удобный интерфейс и интеграция с Microsoft Office
  • Мощные инструменты построения отчетов и анализ данных
  • Простота и гибкость создания, настройки и управления бизнес-процессами
  • Низкая совокупная стоимость владения и быстрый возврат инвестиций

Возможности платформы

Модуль «Продажи» нацелен на быстрое и успешное заключение сделок. Он позволяет автоматизиро-вать процесс создания коммерческих предложений и обработку заказов. Microsoft Dynamics CRM предоставляет быстрый доступ к данным о заказчиках и истории продаж, как в режиме онлайн, так и автономном режиме. Средства автоматизации позволяют оповещать существующих и перспективных клиентов о новых продуктах и услугах. Модуль агрегирует информацию в едином пространстве, в котором можно создавать профили со сведениями о клиентах, составлять календари мероприятий и схемы продаж, планировать и фиксировать результаты встреч, переговоров и мероприятий.
Модуль «Маркетинг» предоставляет возможность создавать тематические группы клиентов, разраба-тывать маркетинговые сценарии, рассылать индивидуальные предложения. Пользователи Microsoft Dynamics CRM обладают всеми необходимыми инструментами для оценки эффективности мероприя-тий, подсчета соотношения расходов и доходов по маркетинговым акциям, создания отчетной доку-ментации по потенциальным клиентам, сферам рынка и т.д. Microsoft Dynamics CRM позволяет лучше видеть потребности клиентов и направлять ресурсы в наиболее перспективные сегменты рынка.
Модуль «Обслуживание клиентов» предоставляет исчерпывающую информацию о клиентах, включая историю взаимодействия с ними. Решение позволяет анализировать запрашиваемую информацию и распределять сотрудников соответствующей компетенции для предоставления данных клиентам, со-ставлять «лист ожидания», использовать базу для ответа на запросы и учитывать временные ресур-сы, таким образом обеспечивать быстрое и полноценное обслуживание клиентов.

Решения на платформе

Управление клиентами
    • Обслуживание клиентов
    • Розничный кредитный конвейер
    • ClickDimensions
    • Управление полевым персоналом
    • Корпоративный банкинг
    • Корпоративный кредитный конвейер
    • Управление сервисом
    • Система управления продажами
    • Система управления маркетингом
    • Автоматизация продажи и аренды рекламных площадей
    • Розничный банкинг
    • Омниканальный банк
    • Управление медицинскими представителями
    • Единый профиль клиента
    • Управление просроченной задолженностью
    • Мобильные продажи
Microsoft Dynamics CRM – решение для управления отношениями с клиентами, повышения продаж и эффективности маркетинга
C платформой уже работают
Свяжитесь с нами
прямо сейчас
Лейла Сайфутдинова, наш менеджер по работе с клиентами, всегда найдет эксперта внутри компании, который вам сможет ответить.