Краткая справка о платформе

Microsoft Dynamics CRM

Microsoft Dynamics CRM – это мощное решение для управления взаимоотношениями с клиентами, призванное увеличить продуктивность сотрудников внутри и вне организации, повысить эффективность взаимодействия отделов продаж, маркетинга и обслуживания клиентов с помощью современных технологий, интегрированных в единую среду. Использование решения позволяет снизить стоимость привлечения новых клиентов, анализировать и прогнозировать маркетинговые активности, сокращать цикл и стоимость продажи, управлять воронкой продаж, увеличивать количество закрытых сделок, разрабатывать программы лояльности клиентов.

Преимущества платформы

  • Полнофункциональное решение, покрывающее весь спектр задач по управлению взаимоотношениями с клиентами
  • Удобный интерфейс и интеграция с Microsoft Office
  • Мощные инструменты построения отчётов и анализ данных
  • Простота и гибкость создания, настройки и управления бизнес-процессами
  • Низкая совокупная стоимость владения и быстрый возврат инвестиций

Возможности платформы

Модуль «Продажи» нацелен на быстрое и успешное заключение сделок. Он позволяет автоматизировать процесс создания коммерческих предложений и обработку заказов. Microsoft Dynamics CRM предоставляет быстрый доступ к данным о заказчиках и истории продаж как в режиме онлайн, так и в автономном режиме. Средства автоматизации позволяют оповещать существующих и перспективных клиентов о новых продуктах и услугах. Модуль агрегирует информацию в едином пространстве, в котором можно создавать профили со сведениями о клиентах, составлять календари мероприятий и схемы продаж, планировать и фиксировать результаты встреч, переговоров и мероприятий.
Модуль «Маркетинг» предоставляет возможность создавать тематические группы клиентов, разрабатывать маркетинговые сценарии, рассылать индивидуальные предложения. Пользователи Microsoft Dynamics CRM обладают всеми необходимыми инструментами для оценки эффективности мероприятий, подсчёта соотношения расходов и доходов по маркетинговым акциям, создания отчетной документации по потенциальным клиентам, сферам рынка и т.д. Microsoft Dynamics CRM позволяет лучше видеть потребности клиентов и направлять ресурсы в наиболее перспективные сегменты рынка.
Модуль «Обслуживание клиентов» предоставляет исчерпывающую информацию о клиентах, включая историю взаимодействия с ними. Решение позволяет анализировать запрашиваемую информацию и распределять сотрудников соответствующей компетенции для предоставления данных клиентам, составлять «лист ожидания», использовать базу для ответа на запросы и учитывать временные ресурсы, таким образом обеспечивая быстрое и полноценное обслуживание клиентов.

Решения на платформе

Комплексная автоматизация
    • Navicon FieldOne | Автоматизация сервисного обслуживания оборудования
Управление взаимоотношениями с клиентами
    • Navicon Customer Service | Обслуживание клиентов банка
    • Navicon Retail Lending | Розничный кредитный конвейер
    • Navicon Marketing Pharma | Управление маркетингом в фармацевтике
    • ClickDimensions | Автоматизация digital маркетинга
    • Navicon SFA/CRM | Управление полевым персоналом
    • Navicon Corporate Banking | Повышение корпоративных продаж банка
    • Navicon Corporate Lending | Корпоративный кредитный конвейер
    • Navicon Sales Management | Система управления продажами
    • Система управления маркетингом
    • Navicon Rental | Автоматизация продажи и аренды рекламных площадей
    • Navicon Retail Banking | Повышение розничных продаж банка
    • Navicon Omni-Channel Banking | Управление коммуникациями с клиентами банка
    • Navicon Pharma CRM | Управление медицинскими представителями
    • Navicon Customer 360 View | Единый профиль клиента
    • Navicon Debt Collection | Управление просроченной задолженностью
    • Navicon Mobile Sales | Контроль «полевых» банковских продаж
Microsoft Dynamics CRM – решение для управления отношениями с клиентами, повышения продаж и эффективности маркетинга
C платформой уже работают
Свяжитесь с нами
прямо сейчас
Лейла Сайфутдинова, наш менеджер по работе с клиентами, всегда найдет эксперта внутри компании, который вам сможет ответить.