Navicon FMCG TPM (ранее Hermes)

Автоматизация управления трейд-маркетингом

Сокращение трудозатрат КАМов на работу с документами до 30%
На платформах Microsoft SQL Server, Microsoft Azure

Мне нужно

Сформировать единую базу маркетинговых соглашений
Отслеживать эффективность соглашений вплоть до их выполнения
Упростить процесс согласования документов
Рассчитывать ROI маркетинговых инструментов
Контролировать бюджет
Контролировать выполнение маркетинговых соглашений при помощи мобильного приложения

Возможности решения

Схема решения

Схема решения Navicon FMCG TPM (ранее Hermes) | Автоматизация управления трейд-маркетингом

Преимущества решения

Комплексное решение для стандартизации процесса работы с соглашениями, автоматизации расчёта бонусов, документооборота
Возможность интеграции с внутренними учётными системами
Модульная структура, позволяющая гибко настраивать решение
Повышение возврата инвестиций в маркетинг от 10% за счёт выявления неэффективных инструментов продвижения
Сокращение времени на подготовку маркетинговых соглашений с 30 дней до 1 недели

Удобные интерфейсы