Navicon Marketing Pharma

Управление маркетингом в фармацевтике

Navicon Marketing Pharma – тесное взаимодействие с врачами при помощи инструментов digital-маркетинга
99,6% доставленных сообщений.
Увеличение продаж до 30% через 3 месяца использования.
Сокращение трудозатрат маркетинга более чем на 20%.

Мне нужно

Повышение эффективности используемых каналов взаимодействия с врачами и лидерами мнений
Значительное повышение уровня продаж через врачей
Автоматическое формирование детального портрета посетителя сайта, страницы в социальных сетях, хранение истории взаимодействия
Повышение явки на онлайн- и оффлайн-мероприятия, автоматизация приглашений
Сокращение стоимости взаимодействия с врачами и лидерами мнений

Возможности решения

Схема решения

Схема решения Navicon Marketing Pharma | Управление маркетингом в фармацевтике

Преимущества решения

Единая инфраструктура для взаимодействия с врачами, лидерами мнений
Простая и гибкая настройка процессов, сценариев
Контроль результатов рассылок по многим параметрам
Анализ действий пользователя на сайте, в социальных сетях, в электронной почте

Удобные интерфейсы

Детальный портрет нужного лица, данные о соцсетях, история взаимодействия
Автоматизация приглашений