Navicon FieldOne

Автоматизация сервисного обслуживания оборудования

Решение автоматизирует работу трёх ролей: сервисного инженера, диспетчера, менеджера сервисного обслуживания.
Решение для компаний:
- предоставляющих услуги сервисного обслуживания оборудования;
- имеющих штат активов/оборудования, которые требуют обслуживания как на периодической основе, так и при возникновении внеплановых проблем.

Мне нужно

Оптимизация и распределение задач в соответствии с удалённостью, загрузкой, уровнями доступа и персональными навыками сотрудников
Полная автоматизация работы полевых сотрудников – максимальная декомпозиция задач для выполнения на объекте
Объединение нескольких устройств полевого сотрудника в одном: навигатор, база знаний, инструкции, инструмент отчётности и т.д.
Построение маршрутной карты для сервисного инженера
Автоматический расчёт стоимости ремонта и сервисного обслуживания

Возможности решения

Преимущества решения

Полная автоматизация расчёта стоимости обслуживания
Контроль и управление полевыми сотрудниками
Учёт расходных материалов и запасных деталей

Удобные интерфейсы

Заказ на работу
Заказ на работу
Заказ на работу
Мобильная карточка клиента с набором выставленных счетов
Мобильный список заказов на работу с детализацией до сервисов, выполняемых на месте
Мобильное использование базы знаний для выполнения работ
Объединённая карточка заказа на работу
Панель диспетчера с картой
Панель мониторинга

Новости решения