IBM Maximo

Управление производственными активами

Уменьшение затрат на обслуживание оборудования до 30 %
Уменьшение количества срочных закупок ТМЦ до 29 %
Увеличение коэффициента готовности оборудования до 17 %
На платформе IBM Maximo Asset Management

Мне нужно

Качественно и в полном объёме планировать работы по техническому обслуживанию (ТО) и ремонту активов (оборудования, ИТ, зданий и сооружений)
Обеспечить информационную поддержку руководителей и специалистов, управляющих эксплуатацией, ТО и ремонтами активов
Управлять запасами материалов, запчастей и т.п. для обслуживания оборудования от этапа планирования закупки до списания в работу
Вести актуальную информацию в электронном виде по всему перечню активов: техническая документация, история выполнения работ и др.
Повысить надёжность оборудования и качество процессов эксплуатации, ТО и ремонтов
Обеспечить поддержку принятия решений при планировании, подготовке и выполнении ТО и ремонта активов предприятия

Возможности решения

Управление Активами

Модуль позволяет отслеживать данные об активах и управлять ими на протяжении всего их жизненного цикла от планирования закупки до списания.
Информация об активе может содержать данные о поставщиках, о перемещениях актива, о работе, простоях, затратах (ТО и ремонты), данные о запчастях актива и т.д. Для удобства работы к записи актива можно присоединить любые документы, например, конструкторскую документацию, схему сборки и т.д. Помимо этого, для каждого актива возможно ведение исторических данных установки и перемещений оборудования, включая данных нахождения активов на складах, в ремонтных мастерских, у производителей; хранение учётных и инвентаризационных характеристик оборудования, ведение истории выполненных на оборудовании рабочих заданий и ППР, истории простоев и т.д. Система позволяет разграничить доступ к информации. Каждый пользователь может работать только с той частью информации, на изменение и просмотр которой у него есть разрешение.

Управление работами

Модуль поддерживает ведение всех видов работ по обслуживанию оборудования предприятия (плановые и внеплановые). Для оптимизации работы технических специалистов система позволяет, используя шаблоны типовых работ, сформировать график работ на ремонты и техническое обслуживание оборудования на определённый период (месяц, год, по требованию специалиста), в том числе и автоматически при достижении заранее опредёленных значений счетчиков или на основании периодичности работ по времени.
В случае отказа оборудования (или дефекта) – система позволит быстро оповестить о случившимся соответствующую службу, запланировать работы по устранению поломки (или дефекта), назначить исполнителей и ответственных, уточнить наличие и обеспечить предоставление необходимых запчастей, материалов и инструментов для выполнения работ, зафиксировать результаты работы, затраты на ремонт и т.д. Формирование Рабочих заданий возможно с указанием видов (плановый, внеплановый), типов (ТО, КР, ТР, СР и др.), критичности, сроков выполнения, операций, необходимых ресурсов (как людских, так и ТМЦ).

Схема решения

Схема решения IBM Maximo | Управление производственными активами

Преимущества решения

Основанная на передовых стандартах и технологиях платформа: веб-архитектура, J2EE, расширенное управление бизнес-процессами, строится на SOA, web services XML.
Полный перечень модулей для построения современной системы управления активами предприятия.
Единое решение: система может управлять всеми типами активов в единой архитектуре, в сочетании с сервис-деск и change & configuration management.
Простота конфигурируемости и обновлений: встроенные конфигурационные инструменты позволяют вносить изменения «на лету» в UI, workflows, процессы, отчёты.
Наличие отраслевых решений для следующих отраслей промышленности: нефть и газ, атомная энергетика, фармацевтика, жилищно-коммунальные хозяйства, транспорт.
Поддержка 7 процессов ITIL: Инциденты, Проблемы, Изменения, Релизы, SLA, Конфигурации, Доступность.