Navicon Event Planning

Планирование маркетинговых мероприятий в фармацевтике

Решение позволяет спланировать и согласовать затраты на все маркетинговые мероприятия, проводимые по различным каналам
Сокращение трудозатрат до 30% на составление и согласование плана маркетинговых мероприятий
На платформе Microsoft SharePoint Server

Мне нужно

Спланировать мероприятия продвижения
Детализировать бюджет продвижения до каждого конкретного мероприятия
Декомпозировать бюджет продвижения в разрезе бизнес-юнитов, продуктов, территорий
Обеспечить управление заявками на оплату
Обеспечить соблюдение бюджета компании на продвижение/всех бюджетов

Возможности решения

Планирование расходов

Инициаторы могут заводить как разовые расходы по маркетинговым мероприятиям, так и регулярные расходы на год, заходя в систему из любой точки мира.
Процесс согласования формируется автоматически на основании атрибутов заявки, что позволяет всем заинтересованным лицам гарантированно быть в курсе актуального состояния запланированных мероприятий и расходам по ним, и не тратить на это время инициатора. При формировании заявки учитываются данные системы бюджетирования, чтобы все согласующие могли учитывать состояние бюджета при согласовании. В процессе согласования ведется подробная история с сохранением всех комментариев согласующих. По всем основным этапам согласования система отправляет уведомления на почту участникам процесса для оперативной реакции как согласующих, так и инициатора. Согласующие имеют возможность ответить на задачу даже не заходя в систему, через почту, что значительно позволяет ускорить процесс.
Также в системе можно реализовать расчет эффективности и основных показателей планируемого мероприятия, делать и контролировать заказы на производство, собирать отчеты по уже проведенным мероприятиям.
Можно заводить планы как укрупненно, разбивая их позже, так и сразу в подробном формате.

Схема решения

Схема решения Navicon Event Planning | Планирование маркетинговых мероприятий в фармацевтике

Преимущества решения

В систему заложены лучшие практики, адаптированные для фармацевтических компаний
Стоимость рабочего места может быть сокращена в 5-10 раз за счет того, что медицинским представителям не нужно будет предоставлять доступ в системы бюджетирования и операционные системы
Гибкие и адаптивные механизмы согласования
Удаленная работа из любой точки мира
Доступ через мобильные устройства без установки специальных приложений
Интеграция с системой бюджетирования (IBM Cognos TM1, Oracle Hyperion, SAP BI, Excel, 1C) в области импорта и контроля лимитов по бюджетным статьям
Интеграция с любыми системами бухгалтерского и управленческого учета