Navicon Trade

Комплексное решение для торговых компаний


На платформе Microsoft Dynamics NAV

Мне нужно

Автоматизировать торговые процессы компании
Управлять цепочками поставок
Планировать запасы (политику пополнения «под заказ»/«на склад»)
Контролировать взаиморасчёты с контрагентами, в том числе по холдинговым структурам клиентов
Автоматизировать финансовый, бухгалтерский и налоговый учёт
Вести учёт и анализ упущенных возможностей
Анализировать продажи и себестоимость (OLAP)

Возможности решения

Продажи

Решение позволяет построить систему продаж от создания квоты (коммерческого предложения) до отгрузки товара. При поступлении клиентские заявки регистрируются в системе как квота (коммерческое предложение).
Функциональность системы позволяет автоматизировать процесс согласования коммерческого предложения, а также «проваливаться» в товарные операции. Например, менеджер может раскрыть общее количество «в пути» и проанализировать, сколько товара движется, по каким документам, и когда планируется его доставка на склад.
После ввода и согласования коммерческого предложения с заказчиком, запускается процедура «Создать Заказ», которая автоматически создает счёт на оплату.
Поскольку каждая операция должна пройти определённую цепочку согласований (ввод заказа продажи менеджером, утверждение менеджером, утверждение коммерческим директором, утверждение финансовым директором, учёт документа и отгрузка), решение позволяет менеджеру отслеживать информацию по статусу, сумму счёта и т.д.
Важной составляющей в реализации процедуры согласования является интеграция c Microsoft Outlook. При утверждении заказов, если введен email получателя, автоматически отправляется письмо с уведомлением об утверждении заказа.

Финансовый учёт и управление

Решение позволяет эффективно отслеживать косвенные затраты компании при помощи методики ABC, анализировать себестоимость каждой единицы или партии товара, а также её структуру. Это достигается путём распределения товарных издержек по партиям товара, вплоть до индивидуального начисления на товар.
Для целей управленческого учета в рамках решения реализована возможность получать управленческую информацию о задолженности и перемещениях товара в общем срезе (по холдингу в целом), а также отдельно по каждой организации, входящей в состав холдинга.
Для холдинговых компаний также предусмотрено ведение в единой консолидированной форме, из которой впоследствии транслируются данные для формирования бухгалтерской и налоговой отчётности отдельных юридических лиц.
В системе такой подход выполнен путем автоматизации работы компании в рамках единой базы данных. При этом в базе создаются 4 фирмы: единая управленческая фирма и 3 фирмы, соответствующие каждому юридическому лицу (А, B, С). С необходимой периодичностью система осуществляет трансляцию данных из оперативного учёта в бухгалтерские фирмы.

Преимущества решения

Опыт автоматизации торговых компаний различных отраслей: фармацевтика, продукты питания, парфюмерия, промышленные товары
Качество
Минимальные сроки внедрения
Оптимальная стоимость
Гибкость и тиражируемость

Решение уже используют

Алкомакс
Проект

Алкомакс / Автоматизация управленческого учета

Новости решения