Navicon Retail Banking

Повышение розничных продаж банка

Navicon Retail Banking – надежный инструмент повышения розничных продаж
На платформах Microsoft Dynamics CRM, Bpm’online

Мне нужно

Повысить продажи банковских продуктов
Увеличить эффективность работы с клиентской базой
Добиться прозрачности процессов взаимодействия с клиентами
Уменьшить операционные издержки на рутинные операции
Сократить цикл «длинных» сделок
Снизить отток клиентов в другой банк

Возможности решения

Omni-канальные взаимодействия

Система используется для автоматизации как в «классических» каналах, таких как офис Банка и Call-центр, так и в ДБО. Благодаря широким интеграционным возможностям, систему можно интегрировать с каналами ДБО, такими как интернет-банк, мобильный банк, АТМ и терминальная сеть.
Система позволяет планировать и совершать коммуникации с клиентами по всему множеству каналов, используемых Банком. При этом система формирует единую историю взаимодействия, пополняя ее каждый раз, когда клиент совершает операцию в каком-либо канале.
Система позволяет создавать предложения для клиента и доносить информацию о предложениях по каналам.
Система позволяет автоматически планировать дальнейшие взаимодействия с клиентом, уведомлять пользователей о событиях и напоминать о необходимых действиях.
Пользователь может планировать свой рабочий день с помощью личного календаря, а также синхронизировать его с MS Outlook/Exchange.
Система позволяет интегрироваться с почтовым сервером и фиксировать всю переписку в привязке к клиентам, сделкам, договорам.
Оперативная отчетность и процессы эскалации позволяют руководителям оперативно отслеживать эффективность работы сотрудников и своевременность выполнения запланированных активностей.

Контроль процессов продаж

Система позволяет выстраивать прозрачный и контролируемый «конвейер» продаж, максимальная часть работы которого будет автоматизирована и не будет нуждаться в привлечении специалистов Банка.
Система позволяет структурировать процессы продаж, разбивая их на следующие основные этапы:
•  Работа с потенциальным клиентом, его взращивание (Lead management);
•  Сделка, в рамках которой могут быть зафиксированы заявки на несколько взаимосвязанных продуктов;
•  Работа с заявкой (включая сбор документов и интеграцию со скорринговыми системами);
•  Подписание договора.
Система позволяет автоматически планировать задачи и активности в ходе процесса продажи, автоматически отслеживать их исполнение, автоматически фиксировать текущую стадию продажи.
Также система позволяет фиксировать участие сотрудников банка в продаже и согласовывать параметры мотивации для участников сделки в рамках каждой отдельной продажи.

Схема решения

Схема решения Navicon Retail Banking | Повышение розничных продаж банка

Преимущества решения

Снижение времени на обслуживание клиента на 20-70% в зависимости от типа сделки
Повышение уровня конверсии на 50-90% в зависимости от этапа воронки продаж
Повышение количества результативных предложений клиенту на 25%
Эффективное выстраивание стратегии коммуникаций с клиентом
Поддержка мультиканальности
Возможность подключения модуля кредитного конвейера

Удобные интерфейсы

Решение уже используют

Вятка-банк
Описание

Российский коммерческий банк, являющийся одним из лидеров на рынке финансовых услуг Кировской области.

ИКЧР
Описание

Один из ведущих операторов на рынке жилищного строительства Чувашии.

Norvik Banka
Проект

Норвик / Автоматизация прямых продаж при помощи CRM

МИнБанк
Описание

Крупный универсальный столичный банк с широкой региональной сетью обслуживания и продаж.

DeltaCredit
Проект

ДельтаКредит / Автоматизация ипотечного кредитования при помощи CRM

Новости решения