Navicon Customer 360 View

Единый профиль клиента

Navicon Customer 360 View – вся информация о клиенте в одном окне
На платформах Microsoft Dynamics CRM, Bpm’online

Мне нужно

Всегда иметь доступ к полной информации о клиенте
Уменьшить количество систем, с которыми работают сотрудники фронт-офиса
Снизить операционные издержки на обучение новых сотрудников
Сократить время на поиск информации о клиенте
Повысить качество обслуживания клиентов
Повысить эффективность продаж

Возможности решения

Схема решения

Схема решения Navicon Customer 360 View | Единый профиль клиента

Преимущества решения

Снижение времени на идентификацию клиента на 40-90% в зависимости от степени фрагментированности информации
Увеличение количества релевантных для клиента предложений на 70%
Снижение операционных издержек на коммуникацию с клиентами
Готовые интеграционные интерфейсы для обмена информацией с внутренними системами банка
Базис для построения MDM-решений

Удобные интерфейсы

Решение уже используют

МИнБанк
Описание

Крупный универсальный столичный банк с широкой региональной сетью обслуживания и продаж.