Navicon Pharma CRM

Управление медицинскими представителями

Navicon Pharma CRM – пакет эффективных инструментов продвижения фармацевтических препаратов.
Ежедневная аналитика и отчётность по визитам.

Мне нужно

Автоматизировать работу медицинских представителей
Ещё больше ежедневных встреч с клиентами
Повысить лояльность клиентов к сотрудникам
Максимизировать эффективность сотрудника
Иметь инструмент для удобного и прозрачного планирования деятельности сотрудников
Контролировать работу сотрудников на выезде
Оперативно получать консолидированную отчётность
Быстро подстраиваться под меняющиеся требования

Возможности решения

Визитная активность

Решение предлагает удобный графический инструмент «Планировщик» для планирования ежедневных задач. Он помогает быстро и эффективно составить график для любых типов активностей: визит к врачу или фармацевту, круглый стол, фармкружок, тренинг, отпуск, больничный и пр.
Активности создаются и редактируются в несколько кликов, а планирование происходит с учетом персональных KPI (норма в визитных эквивалентах) и KPI по клиентам. Ошибки планирования автоматически выделяются в календаре.
Также Navicon Pharma CRM даёт возможность просматривать местоположение клиентов на карте и составлять оптимальный маршрут. Перед встречей можно посмотреть информацию о клиенте, предыдущие договоренности и материалы, включая вопросы анкетирования. Сценарий настраивается бизнес-администратором для каждого типа активности.

Настройка визитов и собираемой информации

При помощи решения Navicon Pharma CRM вы сможете настраивать нормы визитов и их частоту по клиентам, проводить категоризацию клиентов, устанавливать индивидуальные KPI пользователей. Настройка отображения для каждого клиента происходит в зависимости от его типа, направления, специализации, принадлежности к аптечной сети или категории.
Гибкий конструктор анкет позволяет задать структуру, вопросы и ответы, показатели для сбора информации, сроки проведения и список опрашиваемых клиентов. Набор анкет настраивается для различных типов активностей и может отличаться для различных типов клиентов, категорий клиентов, порядкового номера визита в цикле, результатов предыдущего визита к клиенту и т.д.
Количество анкет и их функциональные возможности практически неограничены и задаются под любую бизнес-необходимость: проверка дистрибуции SKU, проверка оборудования и POSM, выполнение условий маркетинговых соглашений, CLM-презентации.

Преимущества решения

Гибкость Navicon Pharma CRM позволит учесть требования к различным настройкам работы нескольких направлений бизнеса
Тщательно разработанная ролевая модель позволит разграничить доступ в соответствии с самыми сложными требованиями заказчика
Производительность системы позволяет работать на огромных объёмах данных – до 200 000 записей в сутки. Доступность – 24 часа в сутки с покрытием всей географии России
Стандартное предложение по развёртыванию полнофункционального эффективного инструмента в кратчайшие сроки с минимальными затратами

Удобные интерфейсы

Мониторинг собственных KPI и других показателей в мобильной версии
Мониторинг собственных KPI и других показателей в мобильной версии
Внешний вид календаря, проверка недельного планирования

Решение уже используют

Петровакс Фарм
Проект

Петровакс Фарм / Внедрение отраслевого решения Navicon Pharma CRM в фармацевтической компании

ПРОМОМЕД РУС
Проект

Промомед / Внедрение Navicon Pharma CRM

Р-Фарм
Проект

Р-Фарм / Автоматизация работы полевых сил фармкомпаний на базе CRM

Юнифарм
Проект

Unipharm / Управление медицинскими представителями при помощи CRM

Sentiss
Описание

Фармацевтическая компания, специализирующаяся на офтальмологических продуктах и других стерильных форм.

Новости решения