/ История успеха

CRM для благотворительности: NaviCon Group расширяет профессиональный опыт

Untitled Document

О клиенте
Церковь Пресвятой Троицы в г. Коломна в этом году отмечает 20-летие своего возрождения. Сегодня при церкви работают православная гимназия, детская школа искусств, Воскресная школа, детский социально-реабилитационный центр, дошкольная группа «Зернышко», создана патронажная служба, издается собственная газета и детское приложение к ней. Столь разноплановая деятельность прихода стала возможной благодаря активной позиции настоятеля прихода по привлечению благотворителей.      

Проблема
Для взаимодействия с организациями и частными лицами, которые оказывают благотворительные пожертвования, в церкви использовалась информационная система. Значительный рост базы данных привел к тому, что программный продукт, имеющий ограничения по объему информации, уже не мог удовлетворить потребности заказчика. Поэтому было принято решение о внедрении более мощной системы, способной повысить удобство работы и по возможности снизить трудозатраты при ее использовании.

Выбор решения
В качестве оптимального решения был выбран продукт Microsoft Dynamics CRM. Важным достоинство продукта была тесная интеграция с Microsoft Outlook и возможность работы в режиме offline. Реализация проекта доверена компании NaviCon Group, обладающей богатым опытом  работы с данной платформой. По словам протоиерея Вадима Маркина «основные пункты нашей повседневной работы с благотворителями хорошо ложатся в стандартную функциональность Microsoft Dynamics CRM, поэтому мы предпочли данное решение всем прочим. Компания NaviCon Group смогла предложить такие условия внедрения, которые также нас полностью удовлетворили».

Внедрение
В ходе проекта было внедрено CRM-решение, в которое были перенесены данные из ранее использовавшейся системы. Новое решение в простой и наглядной форме отражало основные шаги бизнес-процесса по работе с благотворителями:

  • Привлечение новых благотворителей;
  • Отражение получения благотворительной помощи (материальной и нематериальной);
  • Отражения взаимодействий с благотворителями (телефонные звонки, электронные и обычные письма, встречи и др);
  • Информирование существующих благотворителей о результатах деятельности.

Также в ходе работ подрядчиком был реализован целый ряд доработок, необходимых для максимального удобства и эффективности работы заказчика в системе. Оптимизация была сопряжена со следующими основными потребностями:

  • структурировать информацию о благотворителях,
  • обеспечить корректный ввод информации,
  • обеспечить проверку загружаемых в систему данных.