/ История успеха

Внедрение Microsoft Dynamics CRM в компании S.A.Ricci.

Компания  S.A.Ricci/King Sturge является частью международной сети офисов компании King Sturge, одного из ведущих международных консультантов в области недвижимости. Международная сеть охватывает более 100 собственных и ассоциированных офисов в Великобритании, Европе, США, Канаде, Латинской Америке и Азии. Количество сотрудников, насчитывает более 3 800 человек во всем мире. На территории Российской Федерации S.A.Ricci/King Sturge оказывает полный комплекс консалтинговых и агентских услуг в области складской, офисной и торговой недвижимости.

Поступательное  развитие компании на российском рынке  поставило перед ее руководством новые задачи, касающиеся совершенствования  инструментов управления и контроля над бизнесом. Еще более остро  эти задачи встали в связи с  ситуацией, вызванной экономическим  кризисом. На первый план вышла потребность  сохранить лояльность клиентов в  условиях сокращающегося спроса. Таким  образом, возникла необходимость внедрения  системы, которая позволила бы без  увеличения затрат повысить качество и скорость клиентского обслуживания.

По итогам исследования существующих на рынке IT-услуг  предложений предпочтение было отдано решению, представленному компанией  BrightConsult. Важным аргументов в пользу этого выбора стал богатый опыт специалистов BrightConsult в сфере внедрения интеллектуальных бизнес-систем в российских компаниях. На основании этого опыта, в ходе предварительных совместных консультаций и согласований была разработана программа внедрения, максимально учитывающая интересы и потребности компании S.A.Ricci/King Sturge

Партнер компании S.A.Ricc/King Sturge Павел Яншевский отмечает: «Технологическая инфраструктура является важнейшим фактором конкурентной борьбы. При выборе решения необходимо учитывать множество аспектов: от общей функциональности внедряемой платформы до возможностей ее адаптации под конкретные бизнес-задачи. В предложении BrightConsult нас сразу «подкупила» техническая грамотность, понимание процессов и потребностей нашей отрасли, а также сбалансированность параметров цены и качества».

В соответствии с профилем заказчика, в рамках внедрения  было установлено специализированное отраслевое решение на базе Microsoft Dynamics CRM 4.0, включающее модули «Продажи» и «Маркетинг». Его использование позволяет обеспечить комплексную автоматизацию бизнес-процессов агентства недвижимости от первого контакта с потенциальным клиентом до завершения обслуживания сделки.

Важной характеристикой  выбранного решения является его  комплексный характер: оно обеспечивает консолидацию в единой системе информации о клиентах, проектах и объектах недвижимости всех бизнес-направлений компании. В частности, была разработана единая база объектов недвижимости – торговых, офисных, складских и пр. с возможностью поиска и подбора помещений по запросам клиентов с учетом арендной ставки, территориального расположения, площади и других параметров помещений. Таким образом, устраняется проблема «информационного хаоса», когда все материалы представлены в разном виде, в различных форматах и требуют дополнительной работы по их сведению и обработке.

Менеджер  проекта со стороны BrightConsult Игорь Фризов говорит: «Интегрированный характер нашего решения дает дополнительные преимущества, обеспечивая большую эффективность работы. Снижаются издержки на унификацию документов, уменьшается вероятность ошибки и сбоя, экономится время сотрудников».

Внедренная  специалистами BrightConsult система полностью соответствует установке на «борьбу за клиента». Ее возможности позволяют оптимизировать процесс работы с заказчиком, отслеживая всего его этапы и перспективы. Благодаря доступу к единой базе данных, риэлтер может оперативно отслеживать статус текущих проектов, своевременно реагируя на все изменения. Также с новой системой делается совершенно безболезненной процедура передачи дел – вся необходимая для работы информация оказывается в распоряжении нового специалиста оперативно и в полном объеме. Таким образом, исключается возможность утраты проектных данных, ведущей к фактической потере заказчика.

Кроме того, была обеспечена возможность работы в системе группы консультантов  по консалтинговым проектам компании. Благодаря использованию решения  BrightConsult, вся необходимая информацию по объекту недвижимости, сделкам по проекту, показам помещений, документам и пр. доступна консультантам в едином окне. Это существенно сократило издержки на координацию действий между специалистами, ведущими различные направления проекта.

Важным для  заказчика было то обстоятельство, что внедренное решение автоматизирует процессы работы со всеми видами и  рынками недвижимости.

Для обеспечения  полной и всесторонней оптимизации  рабочего процесса компании S.A.Ricci/King Sturge, специалистами BrightConsult была также осуществленная установка приложения Microsoft Office SharePoint Server, нацеленного на совершенствование совместной работы с информацией. Это решение обеспечивает единую интегрированную платформу, благодаря которой сотрудники могут эффективно взаимодействовать с другими участниками группы, находить ресурсы, искать экспертов и корпоративные данные, управлять информацией и рабочими процессами, а также анализировать бизнес-данные для принятия более обоснованных решений.

Комментируя результаты проекта, партнер компании S.A.Ricci/King Sturge Павел Яншевский заявил: «Мы много ожидали от этого внедрения, но результат превзошел все наши ожидания. Сделав выбор в пользу предложения компании BrightConsult, мы добились достижения всех поставленных целей. Несмотря на кризис, мы не только сохранили имеющуюся клиентуру, но и увеличили число заказчиков. Во многом это было достигнуто благодаря тому, что, используя возможности новой системы, наши специалисты стали намного оперативнее получать и обрабатывать данные об изменениях в базе объектов, предлагая заказчикам самые свежие и выгодные варианты».