Navicon — системный интегратор, один из российских лидеров в области ИТ-консалтинга и управления проектами.

Компания основана в 2002 году, сегодня в ее штате более 250 сотрудников. Ключевыми направлениями работы Navicon являются проекты в области бюджетирования, бизнес-аналитики и управления «большими данными», автоматизации учета, взаимоотношений с клиентами, создания электронных порталов и архивов, интеграционных и НСИ-решений, а также ролл-ауты информационных систем в России для глобальных международных компаний. 

Ключевые отрасли: фармацевтика, банки и финансы, производство, FMCG, ритейл, дистрибуция. 

Navicon обладает программными продуктами собственной разработки, а Учебный центр компании предлагает более 50 обучающих программ в области ИТ.

Navicon является Золотым партнером Microsoft по ERP и CRM-решениям, а также в области портальных решений. Navicon - член элитного международного клуба Microsoft Dynamics President’s Club, в который входит всего 5% партнеров корпорации по всему миру. 
Navicon имеет Золотой партнерский статус IBM по продуктам IBM Cognos и располагает самой крупной, развитой и квалифицированной практикой по IBM Cognos на российском рынке.
Среди других партнеров-вендоров, чьи решения внедряет Navicon - Terrasoft, Tableau, Qlik.

В активе Navicon — более 450 успешно реализованных проектов в российских и международных компаниях: «Каспийский Трубопроводный Консорциум», Heineken Россия, «Сбербанк Киб», «Сколково», ФГУП «Российская Телерадиовещательная сеть», Clarins Groupe, банк «Возрождение», Norvik Banka, Bayer, Sanofi, «Белая Дача» и многие другие.

  • Внедрение

    Мы проведем предпроектную подготовку к внедрению, сделаем диагностику инфраструктуры и бизнес-процессов предприятия, разработаем архитектуру будущего ИТ-решения, обеспечим методологию внедрения, организуем постановку или оптимизацию бизнес-процессов в вашей компании, внедрим информационную систему и обучим сотрудников работе в ней.
    Принцип Navicon: делать для клиентов больше, чем от нас ожидают.

  • Поддержка и развитие

    Мы всегда стремимся к долгосрочному сотрудничеству: 80% клиентов выбирают нас как партнера по поддержке после окончания внедрения.
    Мы окажем необходимую техническую поддержку после завершения проекта внедрения, будем держать в курсе обновления ИТ-решений, обеспечим переход на новые версии, если это необходимо, проведем независимую оценку качества ИТ-проектов, реализованных другими подрядчиками. Наша служба поддержки обеспечит бесперебойную поддержку вашего бизнеса.
    Принцип Navicon: наша поддержка – это проактивность, надежность и профессионализм.

  • Обучение

    В собственном Учебном центре, оснащенном развитой инфраструктурой, мы расширяем компетенции в области автоматизации бизнес-процессов, администрирования и управления информационными системами для ИТ-специалистов и пользователей. Для своих клиентов и сотрудников мы разработали более 50 индивидуальных и групповых обучающих программ.
    Принцип Navicon: развиваться самим и делиться знаниями с другими.

Мы уважаем наших клиентов и любим свое дело!

Драйв, надежность и результат

Мы в Navicon верим в то, что залог успеха каждого проекта — в достижении результатов с первого же дня. Поэтому предлагаем проверенные, гибкие и доступные ИТ-решения, разработанные в тесном взаимодействии с проектной командой клиента и учитывающие отраслевой опыт множества других компаний. Мы вкладываемся в разработку собственных программных продуктов, наращивание отраслевой экспертизы и постоянную оптимизацию затрат, которые влияют на стоимость внедрения и владения ИТ. Такой подход снижает проектные риски, обеспечивает стабильный, видимый результат в короткие сроки и позволяет нашим клиентам использовать новейшие технологии при разумных затратах.

Долгосрочное партнерство

Мы берем на себя риски и ответственность за качественное внедрение инновационных технологий, потому что ориентируемся на продолжительное ИТ-партнерство. Каждый проект для нас — возможность помогать нашим клиентам в достижении их целей. Мы работаем в ваших интересах, разрабатывая индивидуальную инфраструктуру и предлагая персональные решения для вашего бизнеса.

Ориентация на будущее

Мы идем по пути постоянного развития и совершенствования технологий, осознавая стремительную динамику развития ИТ-сервисов. Наш фокус — передовые решения, способные как максимально эффективно оптимизировать бизнес-процессы, так и сформировать отраслевые стандарты будущего. Поэтому Navicon – своеобразный бизнес-инкубатор для выращивания амбициозных проектов, где каждое перспективное предложение внимательно рассматривается и с высокой долей вероятности будет реализовано. Уже сейчас мы можем говорить о том, что к 2020 году 50% выручки нашей компании будут приносить новинки собственной разработки в продуктовом портфеле.

  • Драйв

    Хотите добавить драйва в ваш бизнес? Приходите к нам – у нас его с лихвой, и мы готовы им щедро делиться. Отлично – скажете вы, - но что такое «драйв»? Где он?

    О, это наша любимая тема! Возьмите профессионализм, приправленный опытом, смешайте с четкими отлаженными процессами, добавьте быстроту, яркость, мотивацию, немного смелости и амбициозности – вот этот коктейль под названием «драйв» и помогает нам оставлять конкурентов далеко позади. Мы не боимся препятствий, сложности только подстегивают нас – значит, есть еще куда расти и к чему стремиться! Мы знаем свои цели, в каждом своем шаге стремимся к их достижению, имеем волю и настойчивость, чтобы доводить начатое до конца.

  • Новаторство

    Наш принцип работы – новаторство 360! Работает это очень просто – каждый день, в любой частичке нашей работы мы ищем новые прогрессивные идеи, чтобы улучшить ваш бизнес. Для этого мы анализируем ваши потребности, изучаем рынок, формулируем новые гипотезы и проверяем их, экспериментируем и предлагаем новые решения, чтобы их реализовать.

    Мы инвестируем в обучение и развитие каждого сотрудника, развиваем культуру «рождения и становления» идей внутри компании при помощи нашей уникальной «Биржи новых идей», а также выделенного фонда рабочего времени для их проработки и реализации.

  • Клиентоориентированность

    «Клиент всегда на первом месте» - какая знакомая фраза, не так ли? Мы так часто ее слышим, что уже перестали воспринимать. Но для нас это не пустые слова.

    Мы знаем, как не просто работать, если перед тобой стоит цель не просто сделать свою работу, уйти и забыть, а отвечать за результат, предугадывать и превосходить ожидания клиента, учитывая его приоритеты. Но мы выбираем именно этот путь.

Наши достижения

    • Microsoft Gold
    • IBM Premier
    • Partner program BI
    • CRM
    • ERP
    • Microsoft Partner Award 2015
    • IBM Specialist
    • Global CIO

Нас рекомендуют партнеры

  • Александр Тихонов, директор департамента аналитических решений IBM в России и СНГ
    «Мы рады успешному и многолетнему партнерству с Navicon. Компания обладает статусом Premier Partner и является одной из самых крупных, развитых и квалифицированных практик по аналитическим решениям IBM на российском рынке. Хотел бы отметить профессионализм и глубокую экспертизу коллег, которые подтверждены большим числом совместно реализованных проектов»
    Александр Тихонов, директор департамента аналитических решений IBM в России и СНГ
  • Константин Новиков, Глава департамента бизнес-решений Microsoft в России, Microsoft
    «Navicon обладает золотым партнерским статусом Microsoft и внедряет всю линейку наших бизнес-решений, от Dynamics CRM и ERP до портальных решений и аналитики. В этом партнерстве мы ценим прежде всего непрерывное развитие технологической и бизнес-экспертизы, что позволяет нам вместе развивать ценность предлагаемых решений и услуг на российском рынке. Navicon всегда демонстрирует готовность браться за решение самых сложных задач для наших заказчиков »
    Константин Новиков, Глава департамента бизнес-решений Microsoft в России, Microsoft
  • Батыр Байзаков, Senior Sales Area Manager - Russia, Tableau
    «Для продвижения Tableau в России мы искали партнера, прекрасно разбирающегося в задачах бизнеса в области анализа данных и постоянно исследующего новые аналитические инструменты. Мы нашли такого партнера в лице Navicon. 10-летняя практика работы с BI делает эту команду ключевым и наиболее опытным игроком на рынке бизнес-анализа в России»
    Батыр Байзаков, Senior Sales Area Manager - Russia, Tableau
  • Александр Коваль, Директор по развитию партнерской сети компании, Terrasoft
    «В лице Navicon мы нашли одного из лучших экспертов в области CRM в России. Специалисты Navicon всегда готовы делиться свежими идеями и демонстрируют обширные знания. Благодаря проактивности Navicon и стремлению найти нестандартные решения наши клиенты получают дополнительные выгоды»
    Александр Коваль, Директор по развитию партнерской сети компании, Terrasoft
  • Георгий Нанеишвили, Директор по развитию партнерской сети компании Qlik в России и странах СНГ.
    «Сегодня аналитика становится доступна все более широкому кругу пользователей. Мы уверены, что объединение экспертизы Navicon и уникальных возможностей Qlik для бизнес- и визуальной аналитики позволит изменить российскую аналитическую культуру, сделать работу с данными более легкой и интересной»
    Георгий Нанеишвили, Директор по развитию партнерской сети компании Qlik в России и странах СНГ.
  • Кристи Байлос (Kristie Bylos),  старший менеджер по работе с партнерами, ClickDimensions
    «Роль корпоративной CRM меняется: она охватывает все больше департаментов и функциональных задач и помогает компаниям повышать продажи, лояльность клиентов и результативность маркетинга. Мы рады видеть Navicon в качестве партнера, который обладает значительной экспертизой в области внедрения CRM-решений, в частности, Microsoft Dynamics CRM.  Совместно со специалистами Navicon мы рассчитываем дать бизнесу дополнительную ценность от автоматизации работы с клиентами и расширить функциональность привычной CRM-системы инновационными инструментами ClickDimensions.»
    Кристи Байлос (Kristie Bylos), старший менеджер по работе с партнерами, ClickDimensions

Navicon в развитии

    • 2015 - 2016
      Navicon вошел в Топ 10 российских ИТ-компаний на рынке BI. Компания заключила партнерские соглашения с Terrasoft, Tableau и Qlik. Navicon стал авторизованным реселлером IBM SPSS Enterprise – комплекса решений для прогнозной аналитики и анализа данных. Компания получила высший партнерский статус корпорации IBM по продуктам линейки IBM Cognos. Продукты Navicon Trade и Navicon Pharma признаны лучшими решениями среди российских партнеров Microsoft в конкурсе отраслевых поставщиков. Navicon победил в ежегодном всероссийском конкурсе поставщиков решений Microsoft Dynamics ERP в отрасли «Промышленность». Проект по внедрению CRM-системы в банке «Возрождение», реализованный системным интегратором Navicon, стал крупнейшим в корпоративном блоке российской банковской системы и получил награду сообщества ИТ-директоров России GlobalCIO как лучший «Проект года». Открыты практики прогнозного управления активами, аналитики и оптимизационного планирования. В компании работают 270 человек.
    • 2013 - 2014
      Компания победила в российском конкурсе среди технических партнеров Microsoft в номинации «Признание клиентов». Navicon начал работать с технологиями Microsoft SQL Server и облаком Windows Azure - компания разместила решение для автоматизации вторичный продаж в фармацевтике Navicon SalesOut в облаке. Проект, реализованный Navicon в компании IZOVOL еще до выхода официального релиза Microsoft Dynamics AX 2012 на российский рынок, получил «Оскар» от Microsoft. Navicon была признана лучшей компанией в номинации «Признание клиентов» по данным ресурса Microsoft Pinpoint. Navicon открыл собственный учебный центр для сотрудников и клиентов. В компании работают 240 человек.
    • 2011 - 2012
      Navicon вошел в TOP-3 партнеров по линейке продуктов IBM Cognos. Компания вышла на российский рынок западных CRM-решений для банковского и фармацевтического секторов. BI проект, реализованный Navicon в компании «Тройка Диалог», стал победителем в конкурсе Microsoft. Naviсon получила статус Microsoft Gold Partner по ERP и CRM. Naviсon – лауреат ежегодной премии Microsoft Dynamics Regional Partner в регионе ЕМЕА. Решение для автоматизации вторичных продаж Navicon SalesOut стало лучшим BI-решением по результатам международного конкурса Microsoft Partner Awards. В компании работают 180 человек.
    • 2009 - 2010
      В Navicon открыты практики CRM, Microsoft BizTalk Server и 1С. Открыты офисы в Казани и Санкт-Петербурге. Активный рост CRM-направления. Naviсon стал лучшим партнером Microsoft в Центральной и Восточной Европе по продуктам Microsoft Dynamics. Navicon – одна из двух российских компаний, принятых по итогам 2009 года в элитный клуб Microsoft Dynamics Inner Circle. Navicon присвоен высший партнерский статус IBM – IBM Premier Business Partner. В компании работают 120 человек.
    • 2007 - 2008
      Заключено партнерское соглашение с компанией IBM (Cognos). Открыта практика Microsoft SharePoint Server. Navicon стал финалистом премии Microsoft Dynamics Regional Partner of the Year Award 2007. Navicon - первая российская компания, чье решение Navicon Trade успешно прошло независимое международное тестирование и сертификацию с присвоением почетного статуса «Certified for Microsoft Dynamics». В компании работают 80 человек.
    • 2005 - 2006
      Navicon повысил партнерский статус Microsoft до уровня Gold Certified Partner. Naviсon вошел в состав членов Президентского клуба Microsoft, объединяющего 5% лучших партнеров Microsoft в направлении Business Solutions по всему миру. Преодолен порог в 100 завершенных проектов. В компании работают 60 человек.
    • 2003 - 2004
      Получен статус сертифицированного партнера Microsoft с компетенцией Business Solutions. Открыты направления Axapta, Бюджетирования и Бизнес Аналитики. Создано подразделение, ответственное за поддержку и разработку. Оборот компании по итогам 2004 года вырос в 1,5 раза по сравнению с предыдущим периодом. В компании работают 30 человек.
    • 2002
      Создана компания Naviсon. Для стратегического партнерства выбрана корпорация Microsoft c продуктом Microsoft Navision. Появляются первые клиенты. В компании работают 3 человека.
Свяжитесь с нами
прямо сейчас
Лейла Сайфутдинова, наш менеджер по работе с клиентами, всегда найдет эксперта внутри компании, который вам сможет ответить.